Министерство образования
Республики
Мордовия
Отчёт
о проведении муниципального конкурса «Лучший кабинет
родного языка и литературы» общеобразовательных учреждений
Торбеевского муниципального района в 2010г.
В целях активизации деятельности кабинетов
родных языков и литературы, выявления уровня оснащенности кабинетов, творчески
работающих педагогов, распространения опыта их работы, повышения престижа
мокшанского языка и литературы с 18.01. по 18.03.
Члены жюри оценивали: наличие в кабинете необходимой документации;
состояние технических средств обучения, обеспечение условий для их
использования и хранения; порядок систематизации и хранения дидактического,
раздаточного, справочно-информационного материала, научно-популярной,
художественной и методической литературы; наличие папок (или иных хранилищ) со
сменным материалом для стендов, качество систематизации этих материалов;
наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, качество и дизайн
их оформления; эстетику оформления кабинета; соблюдение правил техники
безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований.
Жюри был отмечен современный подход и высокий эстетический уровень оформления
кабинетов МОУ «Морд – Юнкинская средняя
общеобразовательная школа», а также создание комфортных условий обучения в МОУ
«Лопатинская средняя общеобразовательная школа».
Победителями и призерами
муниципального смотра-конкурса кабинетов родного языка и литературы общеобразовательных
учреждений были признаны следующие кабинеты:
Победитель – кабинет родного языка и литературы МОУ «Морд-Юнкинская
средняя общеобразовательная школа» (заведующий кабинетом Никитина Нина Петровна)
Номинант – кабинет родного языка и литературы МОУ «Лопатинская средняя
общеобразовательная школа» (заведующий кабинетом Чекалдина Ирина Николаевна
Номинант – кабинет родного языка и литературы МОУ «Дракинская средняя общеобразовательная школа» (заведующий кабинетом Нужина И.А.)
В
ходе конкурса отмечены следующие положительные моменты:
Представлен богатый дидактический материал тренировочного характера, промежуточного и итогового контроля; большое внимание уделяется самостоятельной творческой работе учащихся. Активная работа ведётся по привлечению учащихся к чтению региональной литературы; учителями формируется библиотека: пополняется классическая и справочная, обновляется методическая литература.
Недостатки: неполная систематизация материалов для организации внеурочной работы; недостаточное количество разработок предметных вечеров, внеклассных мероприятий. Картотеки учебных материалов представлены в основном в списочном составе, что является нерациональным. Необходимо вести активную работу по созданию и внедрению материалов, расширяющих и дополняющих школьную программу (методических разработок, авторских программ и элективных курсов).
22.03.2010г.
Зам. начальника по социальной работе
администрации Торбеевского муниципального района /Г.С. Алявина/